PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: PBS -углубляясь в дебри системной инженерии (Всего: 0)
от на 22/11/2011

Чтобы провести "реинжиниринг" предприятия, изначально должен быть хороший "инжиниринг" на этом предприятии. А если инжиниринг очень и очень слабый, то как ты его не реинжинируй, хорошего будет мало, вернее, будет только хуже.
Вот попробуйте на основании вашей структуры создать какое-нибудь маленькое, но очень эффективное предприятие или проект или изделие. Докажите, что ваша схема работает, а потом уже говорите как это правильно и эффективно, и предлагайте делать реинжиниринг по работающему примеру.
Очень уж много делается всяких реинжинирингов, реформ, модернизаций и т.д., а результатов, как правило, кроме распила бюджетных средств нет. Хотя, безусловно, описано у вас все правильно и красиво...
 



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.06 секунды
Рейтинг@Mail.ru