|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Блок № 4 КАЭС пустили – проблемы остались... (Всего: 0) от на 16/01/2012
Мысли украинского ветерана с более чем полувековым стажем
связи с АЭ.
1) К счастью, знаю: Подушков - один из молодых ветеранов
АЭиП России.
Молодец мужик! Настоящий. Без оглядки на
дилетантов-временщиков. Не попу-лизатор.
Всё злободневно и безотлагательно. Иначе АЭ великой России
сползёт в р/а и полит-
экономическое болото.
2) К несчастью, знаю Мартыновченко. Мизантроп. Вылез на
кумовстве и др. неблаговид-
ностях. Таких гнать из АЭ ! Жаль, это не успел сделать Эрик
Поздышев, будем надеяться
на Сорокина. "Мартыны" - пятно на авторитете
российских атомщиков.
А лицензию на эксплуатацию блока нужно срочно отозвать во
избежание беды!..
3) О "пуске" КАЭС-4. Беспрецедентное враньё! Как
раз 1 декабря после финиша украинск.
Автопробега "Победа-25"в Москве, увидел на
Дмитровке, на фасаде "Атоминформ" огромный банер с победной реляцией
"Пустились!" Брехня! Мы всё время на связи с коллегами и знаем, что
худшего "пуска" в истории не было. Слава богу, не один десяток ВВЭР
пускали, и честно, и к съездам. Никогда не было гладко, но не могли уснуть при
стартовых кувырканиях, всё доводили до ума ДО(!) МКУ, болели душой, до конца
пуско-налаживались, потом рапортовали.
Глупо было назначать день-час пуска, как нынче премьер-президенту. На
КАЭС-4 были не пуски, а сплошные остановы-срабатывания. Самообман, потёмкинская
деревня.
4) На конференции аксакалов ("Саркофаг-25") все
шушукались в кулуарах, но даже руководство ветеранов не выступило с протестом:
видать силён был кремлёвский гипноз. К сожалению, укр. "гробовщикам"
/саркофажникам/, т.е.на чьей земле образовалось Укрытие, не пришлось что-либо
сказать, т.к. их на московской встрече... просто не было (!?!). Но это
-отдельная тема.
Вернёмся к пробегу. КАЭС оказалась единственной станцией,
куда МарИтын нас не пустил, понимая, что мы всё разведаем. Выдвинулись как
аргумент две росс. беды - "дураки и дороги". Дорожки и впрямь не
автобаны, но Его Невеличество г-н директор, "жалея"членов экипажа, не
знал, что он ещё многократно пересдавал зачёты, когда руководитель этого похода
и на мото, и на авто уже в то время избороздил всё тамошнее бездорожье -при
выборе площадки под АЭС.
Вторая беда тоже имела место, если речь идёт о руководителе,
снова придумавшем причину: у иностранных
хохлов не было Справки из 1-го отдела (а у зарубежных фотокоров?). Рук.
автопробега очень разочаровал директора, заявив, что у него рос. паспорт и
режимная справка с Ордынки. Но уже не было времени и желания связываться с...
5)Возникает серьёзный вопрос, чуть затронутый Подушковым - о
сильном падении эксплуатационной дисциплины и проф. культуры. Короче, нет
СРЕДМАША! Концерны и НАЭКи не могут с этим справиться в должной мере. Конечно,
нынешним ветеранам легче вспоминать: " Да, были люди в наше
время,,,". Прежде всего, выше были требования к самим себе. Тогда не
думался соблазнительный вариант приватизировать АЭ как киоск со Сникерсом. И, конечно, остро встал вопрос о качестве
оборудования. Не думалось об эллипсности реакторных корпусов, долгое время
пролежавших на болгарской или хмельницкой площадках. А уж электродвигуны на
ГЦНах никогда не летели. И - почти никто не переживает, а разрешение ГАНов
можно попытаться купить...
В заключение - спасибо Подушкову, что смело поднял тему, С
уважительным поклоном - ветеран АЭиП Александр КОНОПЛЁВ
|
|
|