PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2022 год
  Агентство  ПРоАтом. 25 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
Вышло в свет второе издание двухтомника Б.И.Нигматулина. Подробнее
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия» и сайта proatom.ru. E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: К 2020 году в России не останется межконтинентальных ракет (Всего: 0)
от на 17/01/2012

Ну вы , право, как дети малые!Статью я вешал на форуме. До сих пор висит. По ком звонит колокол. Дело в том ,что точность -одна угловая минута земного мередиана вполне приемлема для МБР с термоядерной БЧ..Особливо, если вы крушить собираетесь не штабы, ракетные установки , подземные заводы или схроны для войск и элиты, а города и веси - страну и народ противника.  Тут и ТОПОЛЬ сгодится ,если три свечки по 300кт ТЭ зажгёт над Лондоном или Нью-Йорком. Дешёвый ассиметричный ответ по населению противника,дающий гарантированный максимальный неприемлемый ущерб! Дёшево,гуманно и эффективно. Чем больше народу у противника погибнет мгновенно,там гуманнее атака. И не надо ахов и охов,аки институтки! Такова логика ядерной войны. А население ,есть главный возобновляемый ресурс противника. И требует максимального поражения! Боцман.



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru