PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2022 год
  Агентство  ПРоАтом. 25 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
Вышло в свет второе издание двухтомника Б.И.Нигматулина. Подробнее
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия» и сайта proatom.ru. E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Непроходимчик (Всего: 0)
от на 21/01/2012

Наивный вы человек. Главная цель - это амбиции тех, кто у властной кормушки. Но, главное, тех, кто сосет страну (они же, кстати, и финансируют эту власть). Для этого им нужна бомбаха. А она, как известно, без ЯТЦ создана быть не может. Атомные станции - просто побочный продукт ЯТЦ, и, по большому счету, погоды в теплоэнергетике не делают. Более того, они экономически невыгодны, поскольку расходы на их содержание, утилизацию, зачистку, реабилитацию превышают всю пользу. Неужели мы не смогли бы обойтись без 16% во вкладе ее в энергетику? Только на энергосбережении можно сберечь больше. Поэтому мы с вами - человеческий материал, который будет получать столько, сколько нужно для работы в этом ЯТЦ, на рудниках, трубопроводах, лесоповалах, не более. А вы о высоких материях, вам бы в монастырь с вашей философией, милейший.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru