|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: «Оксбридж» или последняя точка в российском образовании (Всего: 0) от на 25/01/2012
По моим наблюдениям почти все действующие проектные или исследовательские институты держаться на нескольких (иногда одном) суперпрофессионалах - людях, которые могут понять задачу, найти путь решения, посчитать, организовать работу и довести ее до конечного продукта. При нынешней технике такие люди, если им не мешать, способны делать очень многое. Как они вырастают - не очень понятно. Есть и молодые. Когда они уходят - все рушится. От системыобразования ни раньше, ни теперь наличие таких "прогрессоров" не зависит.
|
|
|