|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: «Оксбридж» или последняя точка в российском образовании (Всего: 0) от на 25/01/2012
Оставьте в покое Фурсенко! Все диверсии у вас в мозгу. И раньше и теперь профессионал получается только в том случае, если он 1. интересуется предметом 2. занимается самообразованием Количество таких людей постоянно из поколения в поколение и не зависит от того, кто руководит министерством образования. Оствшимся 95% населения не нужна ни наука, ни культура. Это уже биология. ---------------------------------------------------------------------- К сожаению, расчеты и выводы ученых этого центра мало зависят от того что есть в мозгах ваших или моих. Они просто системны, строги, фундаментальны. Проводились несколько лет. Сейчас матмодель перведена в коды, и работает в режиме он-лайн.
Да... кстати - в этой организации работает 9 академиков, свыше полусотни д.ф.м.н. свыше сотни к.ф.м.н и к.т.н. инженеры атомной и космической отрасли! Ну - и я тоже работаю там, рядовым экспертом. Это система Российского сетевого интеллекта. и в ней нет дураков, как бы вам этого не хотелось.
С уважением
Ядерщик
|
|
|