PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2022 год
  Агентство  ПРоАтом. 25 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
Вышло в свет второе издание двухтомника Б.И.Нигматулина. Подробнее
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия» и сайта proatom.ru. E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: БРИКС минус Россия (Всего: 0)
от на 27/01/2012

Если вы работали с европейцами то как пилится бюджет нужно учиться у них. -----------------
Я работал с французами, испанцами, англичанами и американцами. Для них характерно то, что они сначала думают, а потом делают. У нас - наоборот.  С ними работать легко и просто, потому что все "правила игры" известны "на берегу" и их никто и никогда не нарушает - слишком накладно, потому что у них суд работает как часы и можно мигом остаться "без штанов" или в тюрьме, что-то нарушив. А про наши суды у меня даже слов нет.
А бюджетные деньги - для них святое. Если деньги предназначены для закупки карандашей, никому и в голову не придет купить авторучки. А украсть - гарантированная тюрьма. И гастарбайтеров не позовешь, которые за 15000 руб в ведомости распишутся за все 100 000. Тоже тюрьма. А у нас это запросто и повсеместно.



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru