|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Образование в инновационном контексте (Всего: 0) от на 28/01/2012
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!..... Взял на выбор фразу что первая попалась! >>>Каждое отдельное изменение не даст своих результатов или даже окажется контрпродуктивным, если не произойдет главного: смены рамок, за счет которой доминирующей станет идеология и философия управления развитием, а инновационная организация деятельности в сфере – ее ведущим укладом. >>>
Вдумался в смысл терминов. Офигел от глупости! Например: "Отдельное изменение... окажется контрпродуктивным" - это не так - педагогу надо выучить экономику в части смены технологических укладов. "Смена рамок..." - ну бред! КНР в рамках социализма и под управлением Китайской компартии КНР стала региональной супердержавой и скоро станет мировой супердержавой! Заметьте уважаемый педагог - китайци не сменили РАМКИ идеологии, они изменили СУТЬ! И сделали МНОГОУКЛАДНУЮ экономику! Вам как педагогу неведомо, что де-факто социализм строит Турция, Иран... Китай, Каддафи туда же же... причем они об этом не сильно заявляют, а просто двигаются вперед.
"доминирующей станет идеология и философия управления развитием," - сам акт развития предполагает прогноз, сам акт прогноза предполагает АНАЛИТИКУ!!! Ооооййй.... ну сколько же можно повторять одно и тоже! Прежде чем что то сделать - ДУМАЙ!!
Нуи о ведущем укладе - читайте прогнозы развития развитых государств! Они ясны, точны, конкретны, СОЦИАЛЬНЫ! Ибо там осознано - вклад в человека дает наибольший эффект.
Ну и так - все остальные предложения выступления...
|
|
|