|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Образование в инновационном контексте (Всего: 0) от на 28/01/2012
Зря вы так, коллеги, злобствуете. Атомной отрасли, если рассматривать ее как самостоятельную структуру, со своими научными, технологическими маркетинговыми и социальными проблемами, именно Щедровицкого и не хватало. Технарей, ученых талантливых было много. Все были заняты локальными проблемами и не понимали ни экономики, ни экологии, ни политики. Как армейские генералы - готовились к прошлой войне и латали старую энергетику. Щедровицкому была предоставлена возможность философского осмысления будущего, сформулировать сверхзадачу развития. Он призван был в этом направлении что-то сделать. Он мог (имеет опыт, знания, административный ресурс), но не справился. По разным причинам: излишние амбиции, апломб, жадность. Чтобы решить такую колоссальную задачу, нужно было гореть на работе. А он ковал собственное благополучие за казенный счет (создавая свои частные фирмы на обломках отрасли). Не знаю, как там на Ордынке принимаются решения, но пока есть ощущение того, что уникальную отрасль с современными технологиями хотят растащить по другим ведомствам и частным конторам. А щедровицкие как грифы рвут смердящий труп. И все-таки философы, аналитики с масштабным мышлением нужны. Господи, такая великая Россия и все время какие-то политические карлики нами правят.
|
|
|