PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2022 год
  Агентство  ПРоАтом. 25 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
Вышло в свет второе издание двухтомника Б.И.Нигматулина. Подробнее
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия» и сайта proatom.ru. E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Перегруппировка на пути к безупречному качеству (Всего: 0)
от на 04/02/2012

скорлупкина раньше в питерском атомэнергопроекте работала в подчинении у лапшина и отвечала за ценообразование на строительной площадке и прием выполненных работ,так сказать была правой рукой лапшина.ну а удалов давний партнер лапшина по фирме стандарт,которая в свое время построила временные здания и сооружения на площадке лаэс-2 и причал для приема тяжеловесных грузов.их правда всех дружно в 2010 году со строительной площадки убрали силами будылина,но теперь вот все они дружно вернулись и товарищу будылину вновь придется с ними всеми трудиться "сообща".хотя у контролирующих и прверяющих органов госкорпорации до сих пор есть неснятые вопросы по стоимости этих самых временных зданий и сооружений и стоимости работ по причалу.но наверное договорятся о нейтралитете и ненападении.



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.06 секунды
Рейтинг@Mail.ru