|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Непроходимчик (Всего: 0) от на 15/02/2012
"...например, поинтересоваться, что будет с
контейнером, если он налетит на металлический штырь не с метровой, а с
трёхметровой высоты?" ТУК (транспортно-упаковочный контейнер) везут не на открытой платформе, а в специальном вагоне-кантователе. Поэтому испытания падения с метровой высоты на штырь имели целью не сам факт падения ТУКа с какой-то высоты на какой-то штырь, а проверку максимальной расчётной нагрузки в точечном приложении, которую может получить ТУК если, например, вагон свалится с рельсов под откос, перевернётся, крышу вагона сорвёт, и ТУК из него выкатится. Смоделировать такую нагрузку можно было как раз путём бросания ТУКа на штырь с метровой высоты. Для общих испытаний ТУКов на прочность их поднимают на бросковом стенде на несколько метров и шандарахают о бетонное основание (то-то гул стоит, как землетрясение, если учесть, что ТУК весит под 100 тонн). И тоже всё было нормально.
|
|
|