PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Энтропия - для философов и популистов (Всего: 0)
от на 01/03/2012

продолжение

P = (3/2)nkT    (2)

где k - постоянная Больцмана, T - температура. То есть давление газа, оказываемое на поршень,
есть функция 2-х переменных - температуры и концентрации  молекул. Но отсюда следует, что изменение давления на поршень может происходить не только при
изменении температуры рабочего тела, но, наоборот, вопреки  принципу Карно, при изменении концентрации молекул рабочего тела при постоянной  температуре. Более того! Утверждение Карно о том, что для нагревания  какого-либо тела надо иметь более теплое тело, а для его охлаждения - более холодное есть только частный случай, не исчерпывающий всех возможностей. Ведь в соответствии с МКТ газов, чтобы нагреть газ достаточно его адиабатически сжать, а чтобы охладить - адиабатически расширить.




Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.06 секунды
Рейтинг@Mail.ru