PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Нужен ли Росатому «мозговой центр»? (Всего: 0)
от на 14/03/2012

Что, еще надо создавать "ВНИИАЭСы" и сколько ?
====================================
Ответ прост: начальный этап (создание с нуля) любого предприятия в России (в Росатоме - тем более) всегда содержит элемент неразберихи, что позволяет весьма неплохо "погреть руки" на государственных денежках, пристроить на теплые места нужных (к несчастью, почти всегда бездарных) людей, создать иллюзию бурной деятельности, наконец. Ну и зуд "порулить" следует учитывать. А потом будет возможность громко отрапортовать. Да кто же от такого откажется?

Поэтому создавали, создают и будут создавать до бесконечности, разрушая при этом куда больше и все больше ввергая страну в беспросветную нищету, крича на каждом углу о росте благосостояния народа.



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru