PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 29 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Приоритетность нравственных инвестиций в науке. Этика «фриндж» проектов (Всего: 0)
от на 17/11/2012

Порядочный учёный никогда с порога не отвергнет новую теорию,если она не противоречит проверенным эспериментом фактам, а постарается разобраться. Точно также порядочный учёный не станет отвергать новые факты,полученные экспериментально, даже если они перечёркивают предыдущее знание, а постарается проверить чистоту эксперимента и повторить его. К сожелению жреческий дух и корпоративная подлость в науке не изжиты!Поэтому особо опасны всяческие комиссии за чистоту науки и против так называемой лженауки. А иное восприятие и иное толкование экспериментальных фактов, если оно нигде не входит в противоречие с этими фактами, надо воспринимать как развитие и дополнение знания,которое в итоге рано или поздно приведёт в некоей истине. Боцман.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru