|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Новая технологическая платформа на базе композитного топлива с замыканием ЯТЦ (Всего: 0) от на 19/12/2012
При перегреве любое металлическое топливо теряет под 100% газообразных и летучих осколков. Те выходят под оболочку и оболочка делает "кряк".
Поэтому американцы на EBR-II использовали натриевый подслой между оболочкой и топливом, чтобы снизить температуру топлива.
А относительно повторного использования - "всё уже украдено до нас". Те же самые американцы на том же самом EBR-II несколько твэлов прогнали по 5-6 раз через активную зону, используя в качестве топлива "сплав" U-Zr-Fs (где Fs - продукты деления). Вот только дозозатраты на эту радость потребовали создания специальной цепи горячих камер.
|
|
|