 |
Навигация |
 |
|
 |
Журнал |
 |
|
 |
Атомные Блоги |
 |
|
 |
Подписка |
 |
|
 |
Задать вопрос |
 |
|
 |
Наши партнеры |
 |
|
 |
PRo-движение |
 |
|
 |
PRo Погоду |
 |
|
 |
Сотрудничество |
 |
|
 |
Время и Судьбы |
 |
|
 |  |
Re: Новая технологическая платформа на базе композитного топлива с замыканием ЯТЦ (Всего: 0) от на 19/12/2012
При перегреве любое металлическое топливо теряет под 100% газообразных и летучих осколков. Те выходят под оболочку и оболочка делает "кряк".
Поэтому американцы на EBR-II использовали натриевый подслой между оболочкой и топливом, чтобы снизить температуру топлива.
А относительно повторного использования - "всё уже украдено до нас". Те же самые американцы на том же самом EBR-II несколько твэлов прогнали по 5-6 раз через активную зону, используя в качестве топлива "сплав" U-Zr-Fs (где Fs - продукты деления). Вот только дозозатраты на эту радость потребовали создания специальной цепи горячих камер.
|
|
|