PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2022 год
  Агентство  ПРоАтом. 25 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
Вышло в свет второе издание двухтомника Б.И.Нигматулина. Подробнее
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия» и сайта proatom.ru. E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Свинец – всему делу венец (Всего: 0)
от на 26/12/2012

Суммы НИОКР резко растут. Но за их грамотное использование отвечаем мы, а не СВК, и тем более, БИН. Программы пишем мы, делаем мы, и обижаться нужно скорее на себя. В ряде случаев ни новых идей, ни красивых результатов... Это тоже СВК? Чем кумушек считать трудиться, не лучше ль скорректировать планы на 2013 и постараться их выполнить достойно. С Новым годом!

Вы либо наивны, либо не в теме, большие деньги пилять наверху до их выделения, а до реальных дел и сотрудников доходят крохи, их хватает только на небольшие зарплаты и отчеты! Реально использовать деньги на НИОКР невозможно, поскольку в подковерной борьбе побеждает не специалист, а карьерист или ставленник. И если не занести большую часть выделенной суммы ввиде отката, то либо уволять, либо посадят, либо прекратят финансирование. 




Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru