PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Свинец – всему делу венец (Всего: 0)
от на 27/12/2012

У меня все же сложилось впечателение, что автор коммента не имеет ничего против CFD-кодов, а проив их тупого использования там, где в этом нет необходимости. Это уже совсем другая постановка вопроса.
CFD-расчеты недешевы, и это не игрушка поэтому - за них необходимо платить Заказчику проекта. А автор коммента имхо за то, чтобы CFD-коды эффективно использовались с пользой для дела и не расточительно для кармана. Конструктор же часто отказывается пониматью в силу неумения ставить задачи или умышленно не понимает, чтобы решить финансовые проблемы свои и подчиненных вот таким вот нечистоплотным способом...
"Наука" и придумала CFD-коды (уж никак не Конструктор), которые в авиации используются уже более 50 лет,  а энергетике с 80-хх...
На мой взгляд Вы просто запутались



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru