PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Свинец – всему делу венец (Всего: 0)
от на 28/12/2012

Коллеги, по поводу CFD-кодов. Росатом находится в арьергарде их освоения и мог бы посмотреть вокруг. ANSYS применяется в РФ с 1994 г. (первые официальные продажи), и все еще есть вопросы применения. Столь популярные у некоторых CFX, STAR-CD нуждаются в тщательном тестировании на бенчмарках (типовых задачах). Если кто-нибудь назовет 2-3 десятка специфических экспериментов на ядерной технике с 3Д измерениями, позволяющие верифицировать новые коды, буду признателен. 1Д и 2Д популярны именно благодаря широкой эмпирической базе. Для 3Д задачи эксперимента сложнее на порядок, и нужны годы, чтобы их ассимилировать и перевести на практические рельсы. Пока, в переводе на шкалу ANSYS, они в 1997-1998 гг. А качественные картинки тоже интересны, но они столько не стоят, увы.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru