|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Откуда ''растут'' инновации (Всего: 0) от на 06/02/2013
«"Покаяться" - это и есть найти конкретного виновника (себя) за конкретные прегрешения (ошибки). Но как это учитель может каяться за ошибки в реформе системы образования в России?» Откуда идет подмена понятий и желание решать покаянные дела других? Почему учитель должен каяться за министерство? Зачем нам здесь подсовывают передернутые карты. Учителю, что, не за что каяться? Если, кто-то не знает, в чем грешен – это уже плохой признак очерствелости сердца, именно этого от нас добивается враг рода человеческого. Перечислять беды и грехи учителей, вызванные этими бедами, деятельность не продуктивная, их все равно будет больше, чем можно перечислить на этих страницах. Да и принцип тайны исповеди положен не из-за стыда согрешившего за содеянное, а дабы не повторялся соблазн в других людях, услышавших про такой грех. Каждый должен сам определиться со своими грехами, а для лучшей осознанности, наши предки накладывали на себя пост в еде и развлечениях. Отказаться от просмотра тупых национальных телеканалов (ТНТ, СТС, Перец, …) – уже пост, но посилен ли он? Об этом лучше каждому поговорить с местным священником. Dmitri333
|
|
|