PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2022 год
  Агентство  ПРоАтом. 25 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
Вышло в свет второе издание двухтомника Б.И.Нигматулина. Подробнее
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия» и сайта proatom.ru. E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: На кого равняться и у кого учиться (Всего: 0)
от на 07/02/2013

«7. Запретить пропаганду всех религиозных конфессий, включая Православие в   государственных средствах массовой информации и в СМИ с участием государственного капитала».
Конечно, РПЦ, магометане, иудеи,  другие духовно-религиозные структуры должны быть по настоящему отделены от государства, но функции их в обществе наиважнейшие и без тонкой материи души, знания законов ее развития, ее потребностей, цивилизация жить не сможет, будет деградировать, превращаясь в животно-растительный мир, что все уже видели.   Поэтому, для функционирования духовной составляющей общества надо дать возможность субъектам права своих материальных ресурсов (нам с вами) отчислять налоги с этих ресурсов (все, включая акцизы, НДС, имущество,….) либо на государственно-муниципальные нужды (как это и делается сейчас), либо на духовные, по свободному волеизъявлению.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.13 секунды
Рейтинг@Mail.ru