PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2022 год
  Агентство  ПРоАтом. 25 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
Вышло в свет второе издание двухтомника Б.И.Нигматулина. Подробнее
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия» и сайта proatom.ru. E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Будущее поколение - это мы (Всего: 0)
от на 09/02/2013

В удивительной, самобытной стране мы живем. Интересно, где-нибудь еще такое есть? Это ж надо такой бред написать!!!  

"...понятие Родины вновь стало наполненным, весомым, важным", - иуда, будь ты проклят!!!

"У некоторых наших учёных зарплата уже выше, чем у менеджеров". Так это же так должно быть!!! Потому что менеджер - это надстройка, а инженер, научный работник - это базис.
"Сейчас перспективы есть". Какие??? Может у молодого специалиста есть возможность решить жилищный вопрос?

"мы идём впереди в теме замыкания ядерного топливного цикла". Правильной дорогой идёте, товарищ. Так и идите подальше отсюда.
Вот он, даже не прикрытый  идиотизм. Этот товарищ даже не затруднил себя изучением состояния вопроса. Ох зря мы его (и не только его) кормим. Обильно кормим, все мозги заплыли жиром.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 1.07 секунды
Рейтинг@Mail.ru