PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2022 год
  Агентство  ПРоАтом. 25 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
Вышло в свет второе издание двухтомника Б.И.Нигматулина. Подробнее
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия» и сайта proatom.ru. E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Будущее поколение - это мы (Всего: 0)
от на 10/02/2013

Во-первых Ваш заявление требует уточнения, не 10-20% - 25-35% (это касается непроизводственной части), НО от ОБЩЕГО штата фирмы! Не путайте селедку с мочеными яблоками... Речь шла о том, что от общего числа расчетчиков наших предприятий непосредственно выпускают продукт не более 10%, остальные работают очень неэффективно.
Про собственный карман - вы это зря, Вы же не готовы возместить из сосбвтвенного кармана весь тот порожняк ГП и прочих, который гонится за бюджет и за средства РЭА (100% акций которого принадлежат государству через ГК). Вы же не готовы. Поэтому не гоните на этот счет волну.
Мною было высказано предложение дать инженерам ЕС сделать расчетное обоснование в ОООБы ВВЭР-1200. У меня есть основания утверждать, что это будет существенно дешевле, чем это делают АЭПы, ВНИПИЭТ, ГП и проч. и после 2-ой прогонки, как минимум, не хуже.



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 1.00 секунды
Рейтинг@Mail.ru