PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2022 год
  Агентство  ПРоАтом. 25 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
Вышло в свет второе издание двухтомника Б.И.Нигматулина. Подробнее
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия» и сайта proatom.ru. E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Правда о «Белене» (Всего: 0)
от на 22/02/2013

Уважаемый гость для того, что бы НИИ получал прибыль он должен в первую очередь думать, а не  сидеть и стонать кто бы нам чего заказал. По своему опыту знаю в НИИ остались в основной массе либо никчемные люди, либо эффективные менеджеры, умеющие сдавать здания в аренду. А когда на оплаченную тобой работу, по решению прикладной проблемы, выдается перепечатка из мирового издания которой 10 лет, по цене 3-х исследований в иностранных институтах это по меньшей мере смешно. И не надо рассказывать что науке кто-то должен дать денег, заказов и прочего. Вы лучше посмотрите на  строительство АЭС с другой стороны, заводы получают заказы, они соответственно могут получать прибыль и вкладывать ее в том числе и в науку. Так может лучше потратить деньги сейчас, подняв промышленность, чем потом плакать, что нефть подешевела и "умным" докторам наук нечего кушать?


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.75 секунды
Рейтинг@Mail.ru