PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: О разных вероятностях, риске, безопасности и качестве (Всего: 0)
от на 06/03/2013

Причина проста: ни в 1986 г., ни в настоящее время нет полномасштабных математических моделей нейтронно-физической и теплогидравлической динамики РБМК. То же можно сказать и о ВВЭР.

Александр Николаевич! Полномасштабная модель оператору 4-ого блока ЧАЭС ничем не помогла бы. Даже сейчас, на суперкомпьютере,  широко разрекламированный КОРСАР не способен даже приблизиться к реальному масштабу времени, а оператору нужен сверхреальный масштаб моделирования (сопровождения) процесса работы РУ.
А модели то есть, в прошлом месяце у Вас в НИЦ КИ об этом докладывал на представительном семинаре Никонов С.П. Только вот поддержки его важной работе в НИЦ КИ что-то не заметно!
С уважением, Катковский Е.А.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru