|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Энергосбережение и повышение энергоэффективности на АЭС: проблемы и пути решения (Всего: 0) от на 05/04/2013
Необходимо уточнить, что "кирдык" будет в таком режиме топливу производства ТВЭЛа. Разработка проектов АЭС имеющих возможность учавствовать в суточном регулировании мощности должна вестисть одновременно с разработкой и своевременной верификацией так называемого маневренного топлива, что подразумевает единую постановку задачи. Как мы знаем на примере различных "инновационных" примеров в отрасли, ответственные исполнители этих тематических работ стараются по одиночке "доить" бюджет отрасли, так проще "разводить" и денег на НИОКР больше. Это к сожалению выработанная последними десятилетиями защитная реакция, выживать то надо было как-то и при этом каждый за себя. Исключение - объединение для взаимовыгодного "развода", например разработка двумя лидирующими институтами двух однотипных проектов АЭС с одинаковыми технико-экономическими параметрами и практически одинаковой реакторной установкой! Зато все при деньгах + бурные дискуссии на всех уровнях чей проект лучьше и рассуждения о ДВУХ великих школах проектирования. Практичные ребята-коллеги с Запада просто угорают от смеха. Это и есть российский ренессанс! НИ ОДНОГО ПОЛНОСТЬЮ ДОРАБОТАННОГО ПО СОВРЕМЕННЫМ МЕЖДУНАРОДНЫМ НОРМАМ СЕРИЙНОГО ПРОЕКТА АЭС, полностью укомплектованного документацией по СМР, ПНР и эксплуатации!!! Зато сколько "инноваций"!
|
|
|