|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Законодательное обеспечение ядерного оружия Российской Федерации (Всего: 0) от на 24/04/2013
Вопрос о передаче промышленного ЯОК в ведение МО впервые был поднят лет 20 тому назад в аспектах конверсии, диверсификации, реструктуризации, коммерциализации и прочих государственно-частных реформаций. Вопрос о делегировании РФЯЦ-ВНИИЭФ головной роли в управлении гособоронзаказом (включая финансовые потоки) был озвучен в те времена после присвоения ВНИИЭФ Б.Н. Ельциным почетного звания РФЯЦ. С точки зрения государственных интересов национальной безопасности и специфики жизненного цикла (ЖЦ) высоконадежного и безопасного в эксплуатации ЯО принципиально важно обеспечить: 1) постоянно действующий конфликт технических интересов и противоречий между военной приемкой, разработчиками и изготовителями в части устанавливаемых требований, оценки и подтверждения соответствия качества продукции и технологических процессов. 2) организацию и эффективное государственное управление комплексом узко специализированных видов деятельности в ЖЦ ЯО, обеспечивающих постоянное накопление и анализ критических знаний надежности, безопасности и других характеристик качества элементов ЯО. Эти условия невозможно обеспечить ни в командно-распорядительной системе МО, ни в монополии РФЯЦ. Главные издержки конверсии заключались, в отвлечении высококвалифицированных специалистов-оружейников, на гражданские проекты, большинство которых закончилось безрезультатно.
|
|
|