|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Обоснование безопасности: расчеты и просчеты (Всего: 0) от на 07/05/2013
Все эти отчеты состовляющая часть ПООБ. В уже утвержденных ПООБ все это так и осталось, это десятки отчетов и выполнен они на этом же уровне, что и приведенные результаты. Возьмите любой ПООБ по В-2006, ВВЭР-ТОИ и если знакомы хоть немного с предметом, сразу все увидите. Здесь нет никаой критики. Приводятся просто результаты расчетов с некоторыми комментариями, показывающими, на каком уровне все это выполняется. Здесь нигде не идет речь об аттестации кодов. Аттестуй, не аттестуй все авно с таким подходом ничего не получишь, если у людей вообще нет никаких знаний( о совести уж вообще нечего гоорить) Вызывает сомнение возможность надзорных органов вообще что-либо решать. Все проекты по в-2006 прошли через них. Надзорныеорганы, по всей вероятности, сильны в юридических вопросах, но здесь- сомнительно. Надо иметь постоянную расчетную практику, знать хорошо установки, у них на это нет времени, а подключать для экспертизы специалистов - для них довольно затруднительная работа. Здесь дана примерно только сотая часть той липы, которая присутствует в расчтах, то, что лежит на поверхности и должно было отмести сразу эти расчеты. а самом деле ситуация еще хуже. У людей нет никакого специального образования, да и учиться они не хотят - зачем, и без этого все идет путем. И еще раз о верификации кодов. Коды класса ATHLET, RELAP, CATHARE и им подобные не имеет смысл аттестовывать. Я не думаю, что у нас стоит вопрос с аттестацией иномарок, но редпочитают все-тки ездить на них. А если вы не умеете управлять машиной, то тут никакая аттестация не поможет, как и в расчетах. Надо аттестовывать пользователей. Ну что могут аттестовать подобные аттестаторы, результаты которых приведены.
|
|
|