PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Обоснование безопасности: расчеты и просчеты (Всего: 0)
от на 07/05/2013

Все эти отчеты состовляющая часть ПООБ. В уже утвержденных ПООБ все это так и осталось, это десятки отчетов и выполнен они на этом же уровне, что и приведенные результаты. Возьмите любой ПООБ по В-2006, ВВЭР-ТОИ и если знакомы хоть немного с предметом, сразу все увидите.
Здесь нет никаой критики. Приводятся просто результаты расчетов с некоторыми комментариями, показывающими, на каком уровне все это выполняется.
Здесь нигде не идет речь об аттестации кодов. Аттестуй, не аттестуй все авно с таким подходом ничего не получишь, если у людей вообще нет никаких знаний( о совести уж вообще нечего гоорить)
Вызывает сомнение возможность надзорных органов вообще что-либо решать. Все проекты по в-2006 прошли через них.
Надзорныеорганы, по всей вероятности, сильны в юридических вопросах, но здесь- сомнительно. Надо иметь постоянную расчетную практику, знать хорошо установки, у них на это нет времени, а подключать для экспертизы специалистов - для них довольно затруднительная работа.
Здесь дана примерно только сотая часть той липы, которая присутствует в расчтах, то, что лежит на поверхности и должно было отмести сразу эти расчеты. а самом деле ситуация еще хуже. У людей нет никакого специального образования, да и учиться они не хотят - зачем, и без этого все идет путем.
И еще раз о верификации кодов. Коды класса ATHLET, RELAP, CATHARE и им подобные не имеет смысл аттестовывать.  Я не думаю, что у нас стоит вопрос с аттестацией иномарок, но редпочитают все-тки ездить на них. А если вы не умеете управлять машиной, то тут никакая аттестация не поможет, как и в расчетах. Надо аттестовывать пользователей. Ну что могут аттестовать подобные аттестаторы, результаты которых приведены.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru