 |
Навигация |
 |
|
 |
Журнал |
 |
|
 |
Атомные Блоги |
 |
|
 |
Подписка |
 |
|
 |
Задать вопрос |
 |
|
 |
Наши партнеры |
 |
|
 |
PRo-движение |
 |
|
 |
PRo Погоду |
 |
|
 |
Сотрудничество |
 |
|
 |
Время и Судьбы |
 |
|
 |  |
Re: Безопасность эксплуатации атомных подводных лодок (Всего: 0) от на 30/06/2013
Внимательно прочитал статью - типичное, якобы "научное", а по сути коньюктурное рассуждение на "модные" новации о "безопасности и рисках". Как эти два "гиганта" военно-морской мысли смогли в одной выборке учесть гибель "К-8" и "К-159"? И всё отнести на счёт первого поколения наших ПЛА - "риск гибели ПЛА первого поколения составляет 2/1439, что соответствует значению 1,39 *10-3 ПЛА/год". Как можно объединять гибель ПЛ на боевой службе и затопление давно списанной ПЛ при буксировке её на понтонах к месту утилизации? Остальные перлы нет желания даже комментировать. Выражения типа "...гибели ПЛА второго поколения при фонде наблюдения в 1239 лодко/лет не зафиксировано. В поколении РПКСН потерпела катастрофу ПЛА К-219. Риск гибели ПЛА в поколении РПКСН составляет 1/1210, что соответствует значению 8,26*10-4 ПЛА/год". Какое такое особое "поколение РПКСН?" И, что, проект 667А и его модификации не относятся ко второму поколению ПЛА? Н.Я! Стыдно должно быть. Пишите лучше о "фамильярном" обращении с ураном-235. Не надо смешить людей, служивших некогда на атомных подводных лодках ВМФ СССР.
|
|
|