|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Современное состояние и проблемы развития отечественного машиностроения (Всего: 0) от на 04/07/2013
Говорить не о чем.Тарифы ежегодно растут более чем на 10%, кредиты дорогущие, как в этих условиях заниматься интелектуальной машиностроительной продукцией длительного цикла?Нужно закладвать норму прибыли в 70%, чтобы на выходе не разориться.Про Суперджет уже тошнит.. вбухано денежек немерено, а при этом Ту 334 практически был готов к производству 10 лет назад.Вполне можно было развивать 2 проекта. сколько авиазаводов простаивают.
|
|
|