PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Предложения по модернизации активной зоны реакторов ВВЭР-1000 (Всего: 0)
от на 24/07/2013

По всей видимости, человек не представляет, что такое код ATHLET (я с ним работаю 24 года), что-то слышал, что-то видел, но никогда не считал(какое-то странное название для программы придумал - петлевой код, я и не знал, что такие есть).
Погрешность работы с подобной моделью для кода ATHLET поддается оценке(читайте внимательно и смотрите список литературы).
Все подобные высказывания слышал уже ни один раз. Суть их сводится к одному: такого быть не может, потому что такого не может быть никогда. Понятно, создать подобную модель для программы класса ATHLET довольно трудно (пока подобных прецедентов больше нет), а вот сказать, что все это фигня - довольно просто.
И прошу, подписывайтесь, не бойтесь.
Никонов



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru