 |
Навигация |
 |
|
 |
Журнал |
 |
|
 |
Атомные Блоги |
 |
|
 |
Подписка |
 |
|
 |
Задать вопрос |
 |
|
 |
Наши партнеры |
 |
|
 |
PRo-движение |
 |
|
 |
PRo Погоду |
 |
|
 |
Сотрудничество |
 |
|
 |
Время и Судьбы |
 |
|
 |  |
Re: Цена российского атомщика (Всего: 0) от на 15/01/2007
Сам я не являюсь прямым сотрудником АЭС, но проработал более 6 лет в компании, которая поставляла оборудование для АЭС и на кажой из АЭС знаю, видел, дружу с людьми занимающими посты от зам главного инженера или директоров по различным вопросам до простых лаборантов и инженеров различных цехов ОРБ,ОЯБ,ООТиТБ,ТАИ,Реакторщики. Скажу что можно подписаться под каждым высказанным словом и что проблемы такие есть и существуют. Я бы к уже высказанным проблемам высказал бы еще одну проблему это некая клановость или мафиозность на различных АЭС при чем на различных АЭС авторитетность различных людей и их харизматичность совершенно различна и среди руководства есть разные люди и откровенные хамы, хапачи, барыги или местные князки (один пример Павла Ипатова меня всегда бросает в дрожь), другие тихие, мирные и просто умницы радеющие за свое дело, но общее положение дел и кол-во плохих ребят не позволяют иметь хоть какой то положительный вектор развития АЭС. Я человек, как и многие другие обладающие знаниями, аналитическими способностями задают правильные и сложные вопросы касательно новой стратегии развития отрасли.. Я как и многие другие видели,знают,учавствовали, чувствовали как строились и пускались 1 Волгодонский и 3-ий Калининский блоки и исходя из этого очевидны все трудности и неприятности и ведь само главное что новая стратегия это прикрытие большой сумашедшей кормушки для сотни и тясячи карманных компаний концерна и агенства и от этого становиться грусно так как специалистам АЭС как нынешним так и будущим этам концепция как было сказано не несет ничего хорошего... Люди в настоящий момент находятся в состоянии полной демотивированности. Сдается, что люди, которые хоть как то могут руководить этой отраслью после прихода команды Кириенко оставили далеко за бортом.
|
|
|