PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2022 год
  Агентство  ПРоАтом. 25 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
Вышло в свет второе издание двухтомника Б.И.Нигматулина. Подробнее
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия» и сайта proatom.ru. E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Уран – главный металл атомной энергетики (Всего: 0)
от на 15/11/2013

"Бронепрожигающие" снаряды исторически возникли в умах прапорщиков, которые глядя на пробитую бронеплиту на полигоне видели "оплавленные" края. У них даже термин такой есть "бронепрожигающий эффект", правда про кумулятивные БЧ. Про "самозатачивание" уранового снаряда это вообще песня. Ну, в смысле автор не представляя себе механизм бронепробития и пользуется слухами, что для инженера вряд ли правильно. Никакого "прожигания" брони, по крайней мере штатными боеприпасами в природе не существует.
Природный уран - альфаизлучатель.
Гитлер никогда не делал атомную бомбу, и лучшие немецкие физики в 1945 году даже теоретически не представляли как она работает. Думаю, что здесь уместнее довериться Лесли Гровсу и почитать "Now it can be told".
В общем очень много небрежностей на основании которых делаются далеко идущие в сторону выводы.




Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru