|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Навигация в море закупок (Всего: 0) от на 15/11/2013
про готовый рабочий проект не согласен. Тут надо бы уточнить: готовый проект или готовая РД? Насколько я помню, строительство Тяньваньской началось примерно на полгода позже начала рабочего проектиования._____________________________________________________________________________________Есть технический проект - абрис, декларация, общее понятие об объекте с обоснованием его основных параметров и безопасности. По нему ничего не построишь. После госэкспертизы принимается решение о рабочем проектировании. Рабочий проект и есть РД. Поскольку Вы не понимаете разницы, я могу предположить, что Вы из "Спецстроя" или чего-то подобного. Не имея даже элементарных понятий, как вы могли иметь наглость представлять нашу страну за рубежом?! Хороший пример - Тяньвань. Даже при миллиарде китайцев строили 8 лет. То есть, простите за грубое слово - через жопу, пренебрегши отсутствием рабочего проекта. Теперь этот метод стал основным. Спасибо политикам и руководству, принявшим весть о готовности техпроекта, как достаточное условие к началу работ. Или профаны, или авантюристы. Ну что, может ещё африканских папуасов в пример приведёте? Детишкам каки хочется, а цаца им невпрок. Архивариус
|
|
|