PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Как вымогают деньги у потребителей электроэнергии (Всего: 0)
от на 19/11/2013

"Инженер Журавлев", для инженера у вас логики маловато. Если, как утверждаете, вы не читаете "Промышленные ведомости", то как же вы можете оценивать качество публикуемых в ней статей. Вы меня явно с кем-то путаете. Ни в каких "тесных журналистских компаниях" я не бываю и не бывал. Да и "хвастать облизыванием" Кириенко я не мог, так как ни одной публикации о нем в газете не было. Да и договора с Росатомом у меня нет. Вместо выдумывания сплетен вы бы лучше обсуждаемую статью прокомментировали. Но , похоже, мозги у вас для этого жидковаты - водой разбавлены.Хочу заметить, что, вопреки вашему утверждению, глухих и слепых капитанов дальнего плавания не бывает. Вам бы врачу показаться, похоже, с печенью у вас нелады. Сочувствую.   Моисей Гельман


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.29 секунды
Рейтинг@Mail.ru