PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2022 год
  Агентство  ПРоАтом. 25 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
Вышло в свет второе издание двухтомника Б.И.Нигматулина. Подробнее
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия» и сайта proatom.ru. E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: СМИ не должны быть «продажной девкой»! (Всего: 0)
от на 26/11/2013

Первая продажная "девка "в СМИ сегодня это газета "Аргументы недели" под руководством миллионера Андрея Угланова.  Он продал атомную тему, отдел расследований Кириенко. Угланова будем судить не мы, а наши дети, потому что с закрытием  острой атомной тематики в темень непроглядную ушли многие  ядерные проблемы. Быть может, повезет, и  чернобыльские блоки на Ленинградской атомной  просто откажутся работать? Дай бог, чтобы пронесло с  собранным  из засохших  соплей четвертым блоком Калининской АЭС.Ну, Гельман из "Промышленных ведомостей"  пока еще не миллионер, хотя активно продает свои  жеваные страницы Росатому. Да и на "девку" он не похож в свои 102 года. Вот эти нелюди постоянно публикуют заказные материалы на страницах своих газет. А народ эту муть читает и верит, что у нас самые  передовые атомные станции!Ядерщик со стажем


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.06 секунды
Рейтинг@Mail.ru