|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: СМИ не должны быть «продажной девкой»! (Всего: 0) от на 26/11/2013
Никита – наивный мальчик, и, видно, никогда не создавал СМИ. На самом деле СМИ – это такое же предприятие в нашей экономике, также живет в условиях конкуренции, и так же работает ради прибыли, а не фантазий, о которых Никита здесь разглагольствует. Редакционная политика определяется не пожеланиями Никит, а экономической целесообразностью. Продукция СМИ – это рекламные площади в издании (до 50% дохода), сами издания (подписка – около 20%), проекты (заказные материалы – около 30%). Если заказчик платит, то СМИ исполняет, если это в рамках закона. А "продажной девкой" можно обозвать любого, кто создает и продает свою продукцию. Произвели вы, например, болты и предлагаете их покупателю, так вас, по мнению Никиты, можно назвать "Продажной девкой. Пока есть покупатели продукции СМИ, будут существовать и сами СМИ. Не надо путать СМИ и пропагандистские ресурсы государства.
|
|
|