PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Замечания к Схеме и программе развития ЕЭС России 2013-2019гг., Минэнерго, 2013 (Всего: 0)
от на 05/03/2014

   ...попробую ответить на некоторые ваши вопросы... Прежде, чем отвечать - внимательно прочитайте вопрос. Про НОУ-ВОУ уже надоело читать. 500 тонн продали за 17 млрд.долл, американцы на этом топливе выработали электроэнергии стоимостью более триллиона долларов. Кроме гигантской суммы в 17 млрд.долл., нам еще достались ОТХОДЫ производства 13700 тонн НОУ. Вот о чем вопрос.  Про электроэнергию за 1,5 рубля Китаю. Китай при подписании контракта знал реальную себестоимость Э/э на ГЭС, именно эту энергию продаем в Китай, и в договоре соглашался только на реально-минимальную цену и своего добился. А кто у нас бьется за такие цены для нашей промышленности? Эффективные манагеры? Вот вопрос.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru