PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: О хамстве без эмоций (Всего: 0)
от на 23/05/2014

С безначальных времен мы думаем, что являемся главным актером в фильме под названием «Жизнь». Мы настолько привязаны к главному актеру в этом фильме, что считаем все переживаемое реальным. У этого заблуждения есть два аспекта. Один – внутренний, другой – внешний. 

Внутренний аспект состоит в том, что мы думаем, что мы являемся действительными, твердыми существами, хотя человек – это продукт унаследованных генов и биологических процессов и больше ничего материального в нём нет. Мы рождаемся и умираем, органический материал непрестанно перерабатывается, гены мутируют, непостоянна даже сама вселенная. Вопрос о личности и постоянстве личностного «я» многие исследователи, изучающие мозг и поведение, считают иллюзией. Нет никаких независимых сущностей, всё обусловлено. Все организмы определяются окружающей средой и, в свою очередь, её определяют.

Внешний аспект заключается в том, что в пространстве нашего ума возникают различного вида впечатления. Мы называем это ясностью нашего ума, то есть в нашем уме играются разные игры, и нам кажется и мы думаем, что эта ясность чем-то отличается от нас самих. На самом деле пространство и то, что происходит в пространстве, не может быть отдельным друг от друга. Но мы разделяем это и тогда у нас появляется внутреннее и внешнее. Конечно, мы забываем, что внутреннее и наружное определяется по отношению друг к другу. И корень ошибки в представлении о своем эго.

Конечно же можно говорить об эго только по отношению к другим. И можно говорить о других  только по отношению к эго. И можно говорить о внутреннем, только имея в виду что-то наружное. А «снаружи» – зависит от появления «внутри». На самом деле никакого разделения между тем и другим как минимум с точки зрения взаимодействия полей и энергий или передовых представлений теории суперструн нет. Но у нас есть иллюзия, что такое разделение есть. И тогда появляется множество тревожащих эмоций. От основополагающего неведения. Мы все время пытаемся обмануть эту ситуацию. И мы очень сильно привязаны к людям или вещам снаружи. Но когда мы привязаны к одному человеку или одной вещи, мы автоматически исключаем других. Таким образом, привязанность  с одной стороны, и отталкивание с другой – сосуществуют вместе. Они основаны на неведении, которое и производит разделение. При этом вовсе не подразумевается, что других живых существ нет. Они существуют. Они имеют взаимозависимое происхождение. Поскольку они существуют зависимо, то очень сильно зависят от наших любви и сочувствия. Чем больше в нас ненависти, тем больше вреда мы им причиняем. Чем больше в нас любви и сочувствия, тем больше и в других живых существах счастья и покоя.

Но привязанность к своему эго удерживает нас от понимания природы ума. Далее возникает еще больше мешающих чувств, потому что мы не получаем того, чего хотим. А если мы получаем, то боимся, что это может быть потеряно. И потом нам часто приходится бывать в обществе людей, которых мы не любим,  и нам никогда не удается найти того, что мы ищем. Далее, мы думаем, что мы являемся чем-то особенным – это гордость. А если мы заметим, что другие живут хорошо, то у нас появляется к ним зависть. Таким образом, тревожащие эмоции основаны на неведении. И далее, под воздействием всех тревожащих эмоций, мы действуем. И все виды действия можно разделить на три части. Действия могут быть различные: положительные, отрицательные и те, которые связаны с попыткой наблюдать за умом, т.е. медитативной практикой. Посредством положительных действий мы становимся более счастливы. При помощи отрицательных действий мы переживаем множество страданий. А что касается третьего вида действий, которые связано с концентрацией и прозрением, – они приносят спокойное и ясное состояние ума. В связи с этим можно говорить о состоянии форм или состоянии без форм, которые являются всего лишь состояниями концентрации нашего ума.

И это очень важно, потому что мы сами можем решать, каким образом мы будем видеть данную ситуацию: как проблему или как возможность что-то улучшить. Так обычно есть некие объекты, например, некто, кто критикует нас в тот момент, когда за нами стоят все наши старые привычки, которые снова и снова делают нас злыми. Но посередине между этими двумя, – мы решаем сами. Даже, несмотря на то, что есть этот объект перед нами, и он мог бы нас разозлить. И даже, несмотря на то, что стоят старые привычки, согласно которым мы должны злиться на такого рода людей, но все же в центре – именно мы сами решаем.  Например, можно просто думать, что это огромный подарок, что кто-то хочет нам помочь. Может быть, те слова, при помощи которых он это делает, не так совершенны, но на самом деле, он хочет улучшить ситуацию, он хочет показать, чему мы можем научиться. А мы сами можем решить, как использовать эту ситуацию. Очень легко опять пойматься в старые привычки и думать, что я должен разозлиться. Но это происходит лишь по тому, что вы не видите других возможностей в этих ситуациях.

Именно в этот момент мы можем изменить длинную цепь причин и следствий. И все привычки могут быть преобразованы, могут быть изменены. Нужно знать, что есть другие возможности. И нужно иметь немного пространства в этой ситуации, чтобы смочь реагировать каким-то иным образом. Именно поэтому необходимо наблюдать за своим умом. В результате у нас появляется больше осознавания, больше концентрации. В результате этого мы становимся более свободными, мы можем выбирать что делать, и не совершать того, чего не хотим. Таким образом, мы можем изменять старые привычки и создавать новые позитивные. И пресечь всю цепь причин и следствий. Ведь если нет больше тревожащих эмоций, то прекратятся все отрицательные действия – и, в конце концов, также прекратится и страдание.



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru