 |
Навигация |
 |
|
 |
Журнал |
 |
|
 |
Атомные Блоги |
 |
|
 |
Подписка |
 |
|
 |
Задать вопрос |
 |
|
 |
Наши партнеры |
 |
|
 |
PRo-движение |
 |
|
 |
PRo Погоду |
 |
|
 |
Сотрудничество |
 |
|
 |
Время и Судьбы |
 |
|
 |  |
Re: В Голицыно изучали мировой опыт и критиковали свой (Всего: 0) от на 12/12/2007
Часть вторая публикаций П.Г. Щедровицкого Статьи и тезисы 8. Проблематизация и проблемы в процессах програм мирования решения задач (совместно с Г. Щедровиц- ким)//Логика научного поиска: Тез. докл. к Всесоюз ному симпозиуму. Свердловск, 1977. Ч. 2. С. 57-60.
9. Методологические заметки к проблеме прогнозирования свойств человека (совместно с Г. Щедровиц-ким)//Прогнозирование социально-типических свойств личности. Пермь, 1979. С. 5-8. 10. «Игра» как социотехническая система: организация и исследование//Программно-целевой подход и деловые игры. Новосибирск, 1980. С. 30-34.
11. Организация «игры» и исследования в «игре» (совместно с Н. Щукиным)//Там же. С. 34-36. 12. Организационно-деятельностная игра как метод комплексного социально-психологического исследования/ /Там же. С. 36-39. 13. О некоторых вопросах построения психологии личности//Психология личности: теория и эксперимент. М.: НИИОПП, 1982. С. 3-10. 14. К вопросу о формировании психологии личности на Западе//Философско-методологические проблемы социально-гуманитарного познания. М., 1983. С. 63-68.
15. Артификация мыследеятельности как проблема прикладной психологии (совместно с С. Поповым)//Развитие прикладных психологических исследований и разработок. Красноярск-Москва, 1986. С. 14-15. 16. Универсум мыследеятельности и человек//Там же. С. 21-22. 17. Системный подход в геологии и геотехнике (совместно с Д.А. Ивановым)//Вторая Всесоюзная конференция. Системный подход в геологии (теоретические и прикладные аспекты), 1986. Ч. 1. С. 93-94.
18. Системный анализ в геологии и геологический подход в теории систем//Там же. С. 133-139. 19. Экологизация геологии и геотехники как условие применения системного подхода//Там же. С. 669-671. 20. Система повышения квалификации как фактор управления развитием общественного производ-ства//Совершенствование организации переподготов-
ки и повышения квалификации руководящих хозяйственных кадров. М.: АНХ при СМ СССР, 1986. С. 134-142. 21. Горизонты технического и исследовательского освое ния рефлексии//Проблемы логической организации рефлексивных процессов: Тез. конф. Новосибирск, 1986. С. 7-9. 22. Проблемы изучения рефлексии в мыследеятельнос-ти//Там же. С. 31-33. 23. Рефлексия и проблематизация в контексте развития мыследеятельности (совместно с С. Поповым)//Там же. С. 68-70. 24. Деятельностно-природная система//Человек и природа. М.: Знание, 1987. № 12. С. 12-63. 25. Активные методы обучения и проблема содержания образования (совместно с Т. Сергейцевым и М. Щед-ровицкой)//Летние школы: Межвузовский сб. Красноярск, 1988. С. 44-57. 26. К проблеме управления активностью учебной группы (совместно с М. Щедровицкой)//Там же. С. 96-111. 27. О некоторых вопросах формирования экологического подхода//Журналист. 1989. № 12. 28. Образование и общество//Материалы заседания Клуба «Свободное слово». 7 мая 1989 г. 29. Интеллигенция и народ//Там же. 20 окт. 1989 г. 30. Философия развития и проблемы города//Экология города и проблемы управления. М.: 1990. С. 167-179. 31. Интеллигенция и народ//Философские науки. 1990. № 7. 32. Сказки о рефлексии//Вопросы методологии. 1991. № 2. С. 47-66. 33. Идея рефлексии, изложенная в самых общих чер-тах//Там же. № 3. С. 72-83; Модели рефлексии. Новосибирск, 1995. С. 21-37. 34. О действительном и мнимом в методологическом самоопределении (читая В. Розина)//Вопросы методологии. 1991. № 3. С. 13-17.
35. Трагедия о Гамлете, принце Датском, Л.С. Выготско-го//Там же. 1991. № 4. С. 84-92. 36. Апрель 1985 - Апрель 1991. Что это было?//Материалы заседания Клуба «Свободное слово». 13 мая 1991 г. 37. Прорыв невозможен без сверхидеи//Голос. 1991. Июнь. № 23. 38. Региональное развитие и культура: постановка про-блемы//Программирование культурного развития: региональные аспекты. М.: 1991. Вып. 1. С. 5-16.
39. Программный подход в СМД-методологии//Там же. С. 34-92. 40. После августа 1991-го. Возможный ход собы-тий//Материалы заседания Клуба «Свободное слово», 25-26 октября 1991 г. 41. Ur Imperiet och ideologierna//Ord&Bild (Swedish), 1992. № 4. P. 69-72. 42. С чем войдем в XXI век?//Народное образование, 1992. Май-июнь. С. 68-73. 43. С чем войдем в XXI век?//Стенограмма доклада, 1992. 44. Школа и общество//Эко. 1992. № 6. С. 57-64.
45. Mista peli alkaa? - itsemaarittelyn merkitiys organisaatio-toimin-tapelissa - In «Simulaatiopelit oppivan organisaation koulutusvalineina», Ed.: V. Ruohomaki & M. Vartiainen, Otaniemi 1992: Report № 140. P. 89-13. 46. Анализ ситуации в России во втором квартале 1992 года//Колыма. 1992. № 8-9. С. 49-56. 47. Культура и мышление: Докл. на методологич. семинаре в Школе Культурной Политики, 26 июня 1992 г. 48. Заметки о программе реорганизации объединения «Се-веровостокзолото»//Колыма. 1992. № 10-11. С. 4-8.
49. Мышление, методологическая работа и разви-тие//Вопросы методологии. 1992. № 1-2. С. 30-38. 50. Методологические заметки к перспективам развития государственности в России//Интернет-издание «Архипелаг». Дек. 1992 - янв. 1993.
|
|
|