 |
Навигация |
 |
|
 |
Журнал |
 |
|
 |
Атомные Блоги |
 |
|
 |
Подписка |
 |
|
 |
Задать вопрос |
 |
|
 |
Наши партнеры |
 |
|
 |
PRo-движение |
 |
|
 |
PRo Погоду |
 |
|
 |
Сотрудничество |
 |
|
 |
Время и Судьбы |
 |
|
 |  |
Re: В Голицыно изучали мировой опыт и критиковали свой (Всего: 0) от на 12/12/2007
Часть третья перечня работ П.Г. Щедровицкого
51. Оценка организационной и социально-экономичес кой ситуации объединения «Северовостокзолото» на этапе акционирования (совместно с О.Б. Алексее- вым)//Колыма. 1993. № 1. С. 4-9. 52. Политика России в области образования: цели и дей-ствия//Кемерово. 1993. 53. Педагогика свободы//Кентавр. 1993. № 1. С. 18-24. 54. Экономические формы организации хозяйства и современные предпринимательские стратегии//Там же. № 2. С. 2-7; Программирование культурного развития: региональные аспекты. 1993. Вып. II. С. 5-18. 55. Понятие рынка в системомыследеятельностном под-ходе//Программирование культурного развития: региональные аспекты. 1993. Вып. П. С. 20-58. 56. Культурная политика на пути в открытое обще-ство//Авгур. 1993. № 2. С. 74-82. 57. О единстве культуры: культурная политика на пути к открытому обществу: Докл. на конф. Фонда Сороса в Донецке, апрель 1993 г. 58. Трагедия о Л. Выготском, принце психологии: Докл. на конф. «Наследие Выгодского и современная школа», 15 июля 1993 г. 59. Политика России в области образования: цели и дей-ствия//Материалы заседания Клуба «Свободное слово», 29 октября 1993 г. 60. Экономика и политика в эпоху диктатуры демокра-тии//Там же. 21 декабря 1993 г. 61. Что будет со школой?//Первое сентября. 1994. № 29, 35, 42. 62. Знание и объект в содержательно-генетической логике и эпистемологии (совместно с Г. Щедровиц-ким)//Метод: вчера и сегодня: Тез. докл. к I методо-логич. конгрессу, 20-21 марта 1994 г. С. 3-9. 63. Вопрос-ключ: Какое государство и какая государственность нужны и спасут Россию//Третье сословие. 1994. № 13. С. 4.
64. Сжатое изложение онтологии СМД-методологии как системы принципов//Метод: вчера и сегодня: Тез. докл. к I методологич. конгрессу, 20-21 марта 1994 г. С. 10-12. 65. Vygotsky's L.S. «Tragedy of Hamlet Prince of Denmark»//Journ. of Russian and East European Psychology. 1994. March/april. P. 49-65. 66. Игровое движение и организационно-деятельностные игры (совместно с С. Поповым)//Вопросы методологии. 1994. № 5. С. 112-153. 67. Политика России в области образования: цели и дей-ствия//Учительская газета. 1994. 30 авг. № 32; Инновационная деятельность в образовании. 1994. № 2. С. 72-82. 68. Культура как смысл политики//Третье сословие. 1994. № 15. С. 7. 69. Инновационное движение//Учительская газета. 1994. 25 окт. № 40. 70. Культурно-историческая концепция как философская антропология//Материалы Первой Междунар. конф. Л.С. Выготский и школа. М., 1994. С. 36-43.
71. Россия-1995: рамочные и ядерные процес-сы//Междунар. симпозиум «Куда идет Россия: альтернативы общественного развития». М., 1994. С. 20-21. 72. Россия на рубеже 1995 г.: осевые и фоновые процес-сы//Куда идет Россия?.. М.: Аспект-пресс. 1995. С. 402-413. 73. «Новые русские» не в «мерседесах», а за парта-ми//Третье сословие. 1995. № 16. С. 2; изд. Международной академии бизнеса и банковского дела «Акцент», 1995. № 9. С. 3-4. 74. Перестройка - десять лет спустя//Материалы заседания Клуба «Свободное слово», 20 января 1995 г.; Перестройка - десять лет спустя. М.: Изд-во «Апрель- 85», 1995.
75. Новшества и инновации (пять смыслов иностранного слова//Учительская газета. 1995. 23 мая. № 22-23. 76. Жизнь взаймы//Там же. 15 авг. № 31. С. 6. 77. В поисках формы//Иное. 1995. Т. 2. С. 283-318. 78. In Search of Form. On the Methodology of Analyzing Transformation//Post-Soviet Puzzles, eds. K.Segbers, S. De Spiegeleire Baden-Baden, 1995. B. 1. P. 121-156. 79. Экология и политика (совместно с С. Котельнико-вым)//Материалы Междунар. форума «Экологическая политика и миротворчество в Евразийском пространстве»: Сб. тез. докл. и письмен, выступлений участников, 18-20 мая 1995 г. С. 21-24. 80. Отдельные выступления//Свободное слово. Интеллектуальная хроника десятилетия 1985-1995. М., 1996. 81. Организационное развитие и организационное консультирование: сфера деятельности или профессия?//Ежегодник Российского психологического общества «Психология сегодня», 1996. Т. 2, вып. 2. С. 84-91. 82. Лев Выготский и современная педагогическая антро-пология//Материалы Первой тьюторской конференции в Томске, март 1996 г. 83. Кто первый сказал «А»//Учительская газета. 1996. 18 июля. № 25. С. 8. 84. Думские грезы и учительские слезы//Литературная газета. 1996. 28 авг. С. 12. 85. Понятие коммуникации (текст лекции)//Педагогический вестник школы № 96. Красноярске, 1996. № 4. С. 51-63. 86. Пора за парту//Сегодня. 1996. 29 авг. С. 5. 87. Типологический метод и гуманитарное знание//Сб. докл. Второго методологич. конгресса, 28-29' марта 1995 г. С. 81-94. 88. The self-determination problem in the cultural-historical and in the activity approaches//In Abstracts II Conference for socio-cultural research, Vigotsky-Piajet, University of Geneva, 1996. September 11-15. P. 52-53.
89. Образование как гуманитарная технология - границы пространства свободы//«?», 1997. № 1. 90. Искушение развитием//Дискурс. 1997. № 3-4. С. 109-117; Педагогика развития: возрастная динамика и ступени образования, Красноярск, 1997. Ч. 1. 91. Сколько стоит образование//Еженедельное приложение «Управление школой» к газете «Первое сентября». 1997. № 2. С. 4-6. 92. Держи карман шире (сколько стоит образова-ние)//Учительская газета. 1997. 9 дек. № 49. С. 7. 93. Кадровая политика и подготовка кадров//Современный кадровый менеджмент, 1997. Вып. 1. С. 79-89. 94. Знак как средство и знаковая организация деятельности: принципы инструментального подхода//Идеи Л.С. Выготского в истории моего профессионального становления. Новосибирск, 1997. С. 128-141; Levs Vigotskis, zans piare un musdienu psihologia, Riga, 1998. P. 50-56.
95. Орел расправляет крылья (1111 знаков за 1111 дней до нового тысячелетия). (Совместно с Е. Остро-вским)//Финансовые известия. 1998. № 96 (447). С. 5; Эксперт. 1998. 96. Организационное проектирование в системе управленческой деятельности//Проблемы управления. М.: Концепт, 1998. С. 21-38. 97. Учатся ли умные люди в платном вузе...//Учительская газета. 1998. 27 окт. № 45. С. 6-7. 98. Москва против местного самоуправления (совместно с О. Алексеевым и О. Генисаретским)//Известия. 1998. 10 окт. 99. Остов России (совместно с О. Алексеевым и О. Гени-сарет-ским)//Там же. 23 окт.; Библиотека муниципального служащего. Вып. 14: Школа муниципального служащего. Обнинск, 1998. 1-13 нояб. С. 17-34. 100. Социальные эффекты образования//Педагогика разви тия: проблемы образовательных результатов (эффек тов). Красноярск, 1998. Ч. 1. С. 64-71.
|
|
|