PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: В Голицыно изучали мировой опыт и критиковали свой (Всего: 0)
от на 12/12/2007

Часть третья перечня работ П.Г. Щедровицкого


51.  Оценка организационной и социально-экономичес­
кой ситуации объединения «Северовостокзолото» на
этапе акционирования (совместно с О.Б. Алексее-
вым)//Колыма. 1993. № 1. С. 4-9.
52.          Политика России в области образования: цели и дей-ствия//Кемерово.  1993.
53.          Педагогика свободы//Кентавр. 1993. № 1. С. 18-24.
54.          Экономические формы организации хозяйства и со­временные предпринимательские стратегии//Там же. № 2. С. 2-7; Программирование культурного разви­тия: региональные аспекты. 1993. Вып. II. С. 5-18.
55.          Понятие рынка в системомыследеятельностном под-ходе//Программирование культурного развития: реги­ональные аспекты. 1993. Вып. П. С. 20-58.
56.          Культурная политика на пути в открытое обще-ство//Авгур. 1993. № 2. С. 74-82.
57.          О единстве культуры: культурная политика на пути к открытому обществу: Докл. на конф. Фонда Сороса в Донецке, апрель 1993 г.
58.          Трагедия о Л. Выготском, принце психологии: Докл. на конф. «Наследие Выгодского и современная шко­ла», 15 июля 1993 г.
59.          Политика России в области образования: цели и дей-ствия//Материалы заседания Клуба «Свободное сло­во», 29 октября 1993 г.
60.          Экономика и политика в эпоху диктатуры демокра-тии//Там же. 21 декабря 1993 г.
61.          Что будет со школой?//Первое сентября. 1994. № 29, 35, 42.
62.          Знание и объект в содержательно-генетической логи­ке и эпистемологии (совместно с Г. Щедровиц-ким)//Метод: вчера и сегодня: Тез. докл. к I методо-логич. конгрессу, 20-21 марта 1994 г. С. 3-9.
63.          Вопрос-ключ: Какое государство и какая государствен­ность нужны и спасут Россию//Третье сословие. 1994. № 13. С. 4.



64.          Сжатое изложение онтологии СМД-методологии как системы принципов//Метод: вчера и сегодня: Тез. докл. к I методологич. конгрессу, 20-21 марта 1994 г. С. 10-12.
65.          Vygotsky's L.S. «Tragedy of Hamlet Prince of Denmark»//Journ. of Russian and East European Psychology. 1994. March/april. P. 49-65.
66.          Игровое движение и организационно-деятельностные игры (совместно с С. Поповым)//Вопросы методоло­гии. 1994. № 5. С. 112-153.
67.          Политика России в области образования: цели и дей-ствия//Учительская газета. 1994. 30 авг. № 32; Инно­вационная деятельность в образовании. 1994. № 2. С. 72-82.
68.          Культура как смысл политики//Третье сословие. 1994. № 15. С. 7.
69.          Инновационное движение//Учительская газета. 1994. 25 окт. № 40.
70.          Культурно-историческая концепция как философская антропология//Материалы Первой Междунар. конф. Л.С. Выготский и школа. М., 1994. С. 36-43.

71.          Россия-1995: рамочные и ядерные процес-сы//Междунар. симпозиум «Куда идет Россия: аль­тернативы общественного развития». М., 1994. С. 20-21.
72.          Россия на рубеже 1995 г.: осевые и фоновые процес-сы//Куда идет Россия?.. М.: Аспект-пресс. 1995. С. 402-413.
73.          «Новые русские» не в «мерседесах», а за парта-ми//Третье сословие. 1995. № 16. С. 2; изд. Между­народной академии бизнеса и банковского дела «Ак­цент», 1995. № 9. С. 3-4.
74.          Перестройка - десять лет спустя//Материалы заседа­ния Клуба «Свободное слово», 20 января 1995 г.; Пе­рестройка - десять лет спустя. М.: Изд-во «Апрель-
85», 1995.







75.      Новшества и инновации (пять смыслов иностранного слова//Учительская газета. 1995. 23 мая. № 22-23.
76.      Жизнь взаймы//Там же. 15 авг. № 31. С. 6.
77.      В поисках формы//Иное. 1995. Т. 2. С. 283-318.
78.      In Search of Form. On the Methodology of Analyzing Transformation//Post-Soviet Puzzles, eds. K.Segbers, S. De Spiegeleire Baden-Baden, 1995. B. 1. P. 121-156.
79.      Экология и политика (совместно с С. Котельнико-вым)//Материалы Междунар. форума «Экологическая политика и миротворчество в Евразийском простран­стве»: Сб. тез. докл. и письмен, выступлений участ­ников, 18-20 мая 1995 г. С. 21-24.
80.      Отдельные выступления//Свободное слово. Интеллек­туальная хроника десятилетия 1985-1995. М., 1996.
81.      Организационное развитие и организационное консуль­тирование: сфера деятельности или профес­сия?//Ежегодник Российского психологического обще­ства «Психология сегодня», 1996. Т. 2, вып. 2. С. 84-91.
82.      Лев Выготский и современная педагогическая антро-пология//Материалы Первой тьюторской конференции в Томске, март 1996 г.
83.      Кто первый сказал «А»//Учительская газета. 1996. 18 июля. № 25. С. 8.
84.      Думские грезы и учительские слезы//Литературная га­зета. 1996. 28 авг. С. 12.
85.      Понятие             коммуникации                (текст            лек­ции)//Педагогический вестник школы № 96. Красно­ярске, 1996. № 4. С. 51-63.
86.      Пора за парту//Сегодня. 1996. 29 авг. С. 5.
87.      Типологический метод и гуманитарное знание//Сб. докл. Второго методологич. конгресса, 28-29' марта 1995 г. С. 81-94.
88.      The self-determination problem in the cultural-historical and in the activity approaches//In Abstracts II Conference for socio-cultural research, Vigotsky-Piajet, University of Geneva, 1996. September 11-15. P. 52-53.



89.       Образование как гуманитарная технология - границы пространства свободы//«?», 1997. № 1.
90.       Искушение развитием//Дискурс. 1997. № 3-4. С. 109-117; Педагогика развития: возрастная динамика и сту­пени образования, Красноярск, 1997. Ч. 1.
91.       Сколько стоит образование//Еженедельное приложе­ние «Управление школой» к газете «Первое сентяб­ря». 1997. № 2. С. 4-6.
92.       Держи карман шире (сколько стоит образова-ние)//Учительская газета. 1997. 9 дек. № 49. С. 7.
93.       Кадровая политика и подготовка кадров//Современный кадровый менеджмент, 1997. Вып. 1. С. 79-89.
94.       Знак как средство и знаковая организация деятельнос­ти: принципы инструментального подхода//Идеи Л.С. Выготского в истории моего профессионального становления. Новосибирск, 1997. С. 128-141; Levs Vigotskis, zans piare un musdienu psihologia, Riga, 1998. P. 50-56.

95.       Орел расправляет крылья (1111 знаков за 1111 дней до нового тысячелетия). (Совместно с Е. Остро-вским)//Финансовые известия. 1998. № 96 (447). С. 5; Эксперт. 1998.
96.       Организационное проектирование в системе управлен­ческой деятельности//Проблемы управления. М.: Кон­цепт, 1998. С. 21-38.
97.       Учатся ли умные люди в платном вузе...//Учительская газета. 1998. 27 окт. № 45. С. 6-7.
98.       Москва против местного самоуправления (совместно с О. Алексеевым и О. Генисаретским)//Известия. 1998. 10 окт.
99.       Остов России (совместно с О. Алексеевым и О. Гени-сарет-ским)//Там же. 23 окт.; Библиотека муниципаль­ного служащего. Вып. 14: Школа муниципального слу­жащего. Обнинск, 1998. 1-13 нояб. С. 17-34.
100.     Социальные эффекты образования//Педагогика разви­
тия: проблемы образовательных результатов (эффек­
тов). Красноярск, 1998. Ч. 1. С. 64-71.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.06 секунды
Рейтинг@Mail.ru