PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2022 год
  Агентство  ПРоАтом. 25 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
Вышло в свет второе издание двухтомника Б.И.Нигматулина. Подробнее
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия» и сайта proatom.ru. E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Горячая новость о холодном синтезе (Всего: 0)
от на 14/01/2015

Уважаемый ВИП пишет:"...Но почему никто из энтузиастов не пытается понять природу эффектов?!... "И Вы туда же... Эффект открыт без году неделя, надежных экспериментальных данных пока нет - изотопный анализ золы выполнен на выборке, которая составляет 1/100 общей массы! Что касается обсуждаемой статьи А.А. Римского-Корсакова, д.ф.-м.н., то этот текст, изобилующий домыслами, инсинуациями, передергиваниями, оскорбительными эпитетами, демонстрирует ангажированность автора и его весьма поверхностное знакомство с заявленной темой, которое, как видно, не идет дальше выборочных цитат из одиозных публикаций Стивена Б. Кривита. Надо ли сомневаться, что и все прочие т.н. "труды" этого автора характеризуются подобным же образом? Исходя из изложенного, рискну предположить, что данный текст создан роботом.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru