PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2021 год
  Агентство  ПРоАтом. 24 года с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
Вышло в свет второе издание двухтомника Б.И.Нигматулина. Подробнее
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия» и сайта proatom.ru. Информация: (812) 438-32-77, E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Программа исследований низкоэнергетических ядерных реакций (Всего: 0)
от на 16/01/2015

Я вообще не понимаю предмета спора. Все "выкрутасы" с косвенными измерениями можно четко заменить на понятные простому обывателю и результаты объяснить на основе термодинамики и теплопередачи. Если речь идет о превышении выделяемой энергии над затраченной в разы, то погрешности теплотехнических измерений с помощью серийных ИП - термопар, термометров сопротивления, датчиков давления, расходомеров, амперметров и вольтметров вообще не существенна. Сконструировать такую. установку - раз плюнуть! К тому же результат проверяем и застрахован от мошенничества! И не требуется чего-то, что нельзя купить в магазине "Чип и Дип" + самогонный аппарат водопроводная вода!
С уважением, Катковский Е.А.

ЗЫ:
Если установку у меня закажут, чур весь самогон - мой!


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.06 секунды
Рейтинг@Mail.ru