PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2021 год
  Агентство  ПРоАтом. 24 года с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
Вышло в свет второе издание двухтомника Б.И.Нигматулина. Подробнее
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия» и сайта proatom.ru. Информация: (812) 438-32-77, E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Программа исследований низкоэнергетических ядерных реакций (Всего: 0)
от на 17/01/2015

Очень интересна критика постоянного электрического нагрева ядра реактора. Вы наверное не можете себе представить, что кроме подогрева при пропускании тока через спираль нагревателя происходит воздействие на топливо переменным магнитным полем. Не зная процессов проходящих в топливе вы позволяете себе делать выводы о всеобщем шарлатанстве. Изменение изотопного состава никеля и лития в отработавшем топливе вы называете фокусами. Вся группа независимых исследователей проводивших опыт в Лугано и ученые  проводившие анализ изотопного состава свежего и отработанного топлива- все Петрики и Калиостро? Вам необходимо немного почитать о испытаниях е-кат - в некоторых тестах реактор работал продолжительное время без электронагева.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru