PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2021 год
  Агентство  ПРоАтом. 24 года с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
Вышло в свет второе издание двухтомника Б.И.Нигматулина. Подробнее
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия» и сайта proatom.ru. Информация: (812) 438-32-77, E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Программа исследований низкоэнергетических ядерных реакций (Всего: 0)
от на 22/01/2015

"Почему многие здесь ругают Пархомова? Человек попытался воспроизвести спорный эксперимент, честно делится результатами."

Я уже писал о том, что в [1] приведено слишком мало информации. Ни какие материалы применялись, ни размеры, ни электросхемы нету, ни методики расчета величин и их погрешностей. Не сделан анализ химического состава "топлива" после эксперимента, не говоря уж об изотопном составе. 
Вот сиди тут и гадай вместо автора, где он ляп дал. Сейчас основная задача - не обругать Пархомова, а найти методические ошибки эксперимента и вернуть баланс энергии на место. 
Кстати о гидридах и водороде. Если уже при 200 С гидрид лития термически разложился, то водород по неплотностям между торцевыми пробками покинул "реактор" за несколько минут.



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.06 секунды
Рейтинг@Mail.ru