PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Как разваливают атомную промышленность. Другой взгляд (Всего: 0)
от на 22/06/2015

Знаю более десятка примеров, более чем в половине участвовал лично. Результат - отрицательный, причем резко отрицательный. Ну Вы скажете, что ругать надо спецов, псрцы - просто чудо. Сделайте нормальную СМК, а не дерьмо для галочки, наймите нормальных спецов - для организации производства, дайте им полномочия, а не к коню под хвост их ставьте. И будет Вам счастье. При СССР так в 2,4 раза повышали производительности куда с менее продвинутыми технологиями, не говоря уже о бесцельно попиленном железе, которое сейчас делается. И запомните простую вещь, что люди тут ФИО не просто так умалчивают. При мне грозили увольнением куда за меньшие выступления. На фига людей подставлять, тем более, что никто не знает, кто Вы, и где провокация))


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru