PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Как разваливают атомную промышленность. Другой взгляд (Всего: 0)
от на 29/06/2015

Совершенствуя ПС, мы в первую очередь смотрим на безопасность и качество,


................................................


Уважаемый Игорь Юрьевич!

Полностью солидарен с Вами, действительно смотрим на безопасность в первую очередь.


Но нас подрубает ЕОСЗ, ведь бизнес-процессы напрямую противоречат требованию консервативного подхода, определенного в ОПБ.

Результат - сунулся НИИИС в проект перегрузмашины на Белоярке (а никогда не делал такого) - и провал.
Сунулся ВНИИАМ в проект системы видеоконтроля для перегрузмашины и провал, потому что ранее не делал такого оборудования. Но обе конторы выиграли конкурс потому что назначили минимальную цену.

Такие дела - и не поможет тут ПСР никак!

Инженер



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru