PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Как разваливают атомную промышленность. Другой взгляд (Всего: 0)
от на 07/07/2015

По-моему, глупейшая заказная заметка, под которой пишутся эти комменты, не стоит такого их количества. Что до меня, то я хотел бы, чтобы эта подловатая публика извинилась перед порядочным человеком, хотя понимаю, что устыдить их невозможно. Поэтому лучше немного о делах наших скорбных. В причинах того, что произошло пусть разбирается прокуратура. Она же пусть ищет виновных. Хотя, будь моя воля, я бы ввел коллективную ответственность, несмотря на то, что вряд ли достанет того, что законно натырили все халявщики, включая пср-щиков, чтобы возместить ущерб. Конечно, надо хотя бы побывать на месте происшествия, чтобы реально оценить последствия. Но, судя по первой информации, можно сказать, что падение самолёта снаружи хоть как-то, но учли в проекте, а вот внутри - никто и вообразить себе не мог. Правда, падение контейнера в бассейн, по-моему, рассматривали, но в заполненный на стоящие в нем стеллажи. Очевидно, что в первую очередь должен быть выполнен визуальный и измерительный контроль во всем возможном объёме. Смонтированное оборудование, по-видимому, не имело всего штатного раскрепления, поэтому надо, наверное, определить отклики на отметках его установки и при необходимости выполнить расчёты прочности, а по их результатам - неразрушающий контроль в необходимых местах. Мне сложно судить о строительных конструкциях, но не сомневаюсь в том, что потребуется выполнить большой объем расчётов для уточнения мест, требующих более тщательного контроля и, возможно, ремонта. Затем потребуется разработка технологии ремонта и соответствующей документации. И только после этого можно приступить к восстановлению порушенного. Сложная и дорогостоящая железняка БЗТ очевидно погублена безвозвратно. О возможности её замены я уже писал.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.08 секунды
Рейтинг@Mail.ru