|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Деревянные самолёты, картонные ядерные реакторы (Всего: 0) от на 15/07/2015
ТЭМ был на грани мертворождения ещё на этапе формирования концепции. Когда любые альтернативные способы достижения требуемых Заказчиком параметров отвергались: "не вы пробивали тему по инстанциям, так и не разевайте рот на наш каравай". В итоге концепуатльно выросла установка, где "магия управляет самолётом".
ТЭМ стал мертворождённым, когда без конкурса победила концепция, восходящая к 1950м. В которую в порядке "магии" были добавлены мономолибден и капельник. Причём ни тот, ни другой честным образом испытать на заявленные параметры при наличном составе экспериментальных средств просто невозможно. Для мономолибдена во всём мире нет адекватно-высокотемпературной облучательной петли, а для полноразмерной секции капельника нет адекватной высоты вакуум-камеры.
Тут хоть Сталина во главе поставь, хоть Рузвельта. Если работа не обеспечена на фундаментальном уровне, то "крокодил полетит, но низЭнько-низЭнько".
|
|
|