PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Как разваливают атомную промышленность. Взгляд изнутри (Всего: 0)
от на 12/09/2015

Вряд ли развалить - все-таки не резиденты иностранных разведок. Просто рубят капусту. Люди без принципов, да к тому же дилетанты. Сами родом почти все из отечественного автомобилестроения. Вот потому и восхищаются Тойотой - всю молодость её успехам завидовали. Вот и пытаются на яблоню привить виноград, то есть привить нам методы управления, которая Тойота внедрила 50 лет назад. Тогда ведь не было ПЭВМ, - отсюда и цветные карточки для несильно грамотных рабочих.

Вопрос только один. Как получилось, что люди, пришедшие из условно не успешной советской отрасли, вдруг стали учить людей из отрасли успешной?

P.S. очень интересно бы было взглянуть на аттестат Обозова, то есть на оценки в школе, институте. Сколько трояков?



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru