PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Три в одном (Всего: 0)
от на 03/11/2015

Мадам, Вы удивитесь, наверное,но экономическим дисциплинам учат инженеров и уже давно. Оптимизацию инженерных решений мы тоже проходили в ВУЗах. То что предлагаете вы этобольшая глупость. смешать всё в кучу. Понимаете, инженер должен быть прежде всего специализироваться на инженерной задаче. И уже потом выдать своё решение сметчикам (экономистам) для обсчета. Но если ситуация будет такой, что экономист скажет - Лимаренко заключил договор н строительство АЭС на сумму 10 млрд долл. - укладывайся. Это чистый бред. Мы не на рынке помидорами торгуем, не в рекламном агентстве угождаем клиенту. Мы проектируем ядерно-радиационно опасный объект. Во главе которого стоит надежная и безопасная эксплуатация. Вам это хоть кто нибудь объяснил при приеме на работу в Росатом?


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru